/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/135665.htm
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/include/func_templ.php:428) in /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/index.php on line 208
По прозвищу «Цербер»: ГАЗ 24 с мотором V8 (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ ГАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ГАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ГАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ГАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ГАЗ
» статьи » галерея
Все о ГАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

По прозвищу «Цербер»: ГАЗ 24 с мотором V8

22 апреля 2020
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Украинский мастер Виталий Чванен в простом гараже на окраине Харькова построил настоящего монстра для дрифта - Цербер. Этот ГАЗ 24 оснащается 5-литровым двигателем от Ford c установленным на него компрессором и это самый необычный и уникальный автомобиль который мы видели.

Технически ГАЗ 24 Цербер не имеет аналогов в мире, автомобиль полностью создавался и собирался вручную, а те узлы и агрегаты которые брались с готовых автомобилей поддавались максимальному «кастому». Кузов автомобиля держится на пространственной раме которая является одним целым с каркасом безопасности автомобиля. Под капотом установлен модернизированный V8 от Ford объёмом 5 литров.

Для лучшей производительности был установлен компрессор с помощью которого мощность двигателя превышает 350 л.с., но главный «козырь» этого мотора - дикий крутящий момент который позволяет уничтожать десятки колёс за одну тренировку.

Подвеска на этом автомобиле также создавалась вручную. В подвеске отсутствуют резиновые сайлентблоки, вместо них полностью кастомные шарниры на рычагах состоящие из трех промышленных подшипников. Сделано это было для улучшения надёжности подвески, и как говорит сам Виталий - сломать такую подвеску практически невозможно.

У Цербера полностью отсутствует электронный блок управления двигателем, все настройки производятся вручную, а поэтому этот автомобиль сможет дрифтить даже в условиях ядерной войны. Виталий не смотря на уровень доработок Цербера смог сохранить в нем облик ГАЗ 24, хоть и с уклоном на безумный мир Mad Max.

В салоне вас встречает каркас безопасности и одно спортивное кресло, к сожалению членов партии на заднем сидении уже не повозишь.

Также предлагаем вам посмотреть как мы из Запорожца Porsche мастерили:

Источник: DreamCar.ua{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  ГАЗ, Тюнинг
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
29.04
Неожиданный тюнинг для ГАЗ-21
22.04
Забытое прошлое: кладбище ретро автомобилей в Украине
13.04
«Птица высокого полета»: ГАЗ-14 за €120.000
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |