/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/144271.htm Представлен грузовик с самым мощным газовым двигателем в мире (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ ГАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ГАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ГАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ГАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ГАЗ
» статьи » галерея
Все о ГАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Представлен грузовик с самым мощным газовым двигателем в мире

13 июля 2021
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Китайский автопроизводитель грузовых машин Sinotruk Group представил обновлённую модель Huanghe X7, пишет издание «Китайские автомобили». Теперь флагман этой марки оснащается самыми мощными газовыми двигателями в мире.

Новые силовые установки Sinotruk Huanghe X7 рабочим объёмом 15 литров - модели WP15NG500E61 и WP15NG530E61 - выдают 500 либо 530 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-6.

Ранее самые производительные газовые двигатели, которые были доступны на китайском рынке, выдавали не более 480 л.с. Аналогичные силовые установки на европейском рынке есть у компании Iveco - 12,9 литра и 460 л.с., Scania - 12,7 литра и 410 л.с., а также Volvo Trucks - 12,8 литра и 420 или 460 л.с.

Новые силовые установки Sinotruk Huanghe X7 рабочим объёмом 15 литров - модели WP15NG500E61 и WP15NG530E61 - выдают 500 либо 530 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-6.

Ранее самые производительные газовые двигатели, которые были доступны на китайском рынке, выдавали не более 480 л.с. Аналогичные силовые установки на европейском рынке есть у компании Iveco - 12,9 литра и 460 л.с., Scania - 12,7 литра и 410 л.с., а также Volvo Trucks - 12,8 литра и 420 или 460 л.с.

Для модели Sinotruk Huanghe X7 LNG предлагаются несколько способов установки топливных баков: к примеру, две большие ёмкости позади кабины либо криогенные баки сбоку от шасси. Первый вариант установки даёт возможность добиться большего запаса хода, но увеличивает центр тяжести и сниджает размер полуприцепа, разрешённого для применения. Второй вариант установки - менее «дальнобойный», но не «съедает» полезный объём полуприцепа, а также не меняет центр тяжести.

Напомним, что тягач Sinotruk Huanghe X7 появился на китайском рынке в сентябре прошлого года и привлёк внимание своим футуристичным экстерьером. Как утверждает разработчик, данная модель является самым аэродинамичным грузовиком на планете, при этом форма кабины машины даёт возможность экономить до 10% топлива.

Источник: ТАРАНТАС НЬЮС{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Новинки
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
04.10
Страшный сон: автомобильный газ по 38 грн!
10.09
Суд разъяснил, в какой момент пешеход получает преимущество над автомобилями при пересечении дороги
10.10
Почему американцы бросили легендарный вездеход «Снежный крейсер» в Антарктиде?
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |