/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/28522.htm «АИС» слышит своих клиентов (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ ГАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ГАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ГАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ГАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ГАЗ
» статьи » галерея
Все о ГАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar

«АИС» слышит своих клиентов

01 апреля 2009
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter
Автосалоны группы компаний «АИС»
Группа компаний «АИС» работает на автомобильном рынке Украины с 1992г. Основной вид деятельности – продажа новых автомобилей и автобусов, в том числе их предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
перейти на сайт компании →

Источник: InfoCar{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  ГАЗ, Citroen, SsangYong, , Авторинок
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

сергей: поздно слышать начали (23:37 05.04.2009)
своим жутким отношением к клиентам прославились на всю страну, так что ни машины покупать ни ремонтировать на их сто никто не хочет...
мы в свое время почитав форумы только из-за сервиса передумали иметь дело с АИС и никому не желаю... достаточно только прочитать на что гарантия распространяется... пару месяцев на основные агрегаты... гарантией и не пахнет...
ответить

Dr.Kostoprav: Сергей, понимаю Ваше скептическое настро ... (16:07 07.04.2009)
Сергей, понимаю Ваше скептическое настроение. Но ведь АИС пытается бороться со стереотипом об украинских дилерах: "строить салоны и продавать машины научились, а вот сервиса нет". Контакт-центр - это ведь не модная фишка, а реальная помощь: есть проблемы - звоните, оставьте координаты, изложите суть проблемы - и о Вас знают, с Вами связываются и помогают в решении. Низкий уровень сервиса - это, в первую очередь, человеческий фактор персонала, и о конкретных случаях нужно сообщать...
Удачи Вам!))
ответить

Эля Федорей, АИС: 2Сергей: О сервисе (15:02 08.04.2009)
Сергей, здравствуйте!
Да, мы не утверждаем того, что наш сервис - лучший в мире. Конечно же, как и у любого оператора рынка, у нас есть огромное поле для совершенствования. И мы работаем над этим. И мы сделаем все возможное, чтоб у нас было как можно больше довольных клиентов.
Но, как представитель Группы компаний АИС могу Вас заверить: если у Вас возникают какие-либо вопросы к нашему сервису, мы сделаем все возможное, чтоб их решить макисмально эффективно. Прошу, обращайтесь к нам! Как будет удобно: звоните на информационную линию, пишите на корпоративный форум, пишите лично мне. Мы гарантируем то, что обращение не будет лишено внимания! Те, кто обращался к нам (или ко мне лично), думаю, смогут подтвердить.
P.S. а что касается гарантии, то она устанавливается автопроизводителем.
ответить

Александр: насмешили (20:21 09.04.2009)
Ну просто очень оперативно регируют! Запчасти нужно ждать два месяца, и не факт, что привезут то, что заказывалось, проще заказать в Москве, перетащить через границу, и все равно в 1,5-2 раза будет дешевле!
ответить

Евгений, АИС: 2 Александр (15:18 10.04.2009)
Александр, собственно для решения таких проблем и развернута такая обширная система обратной связи с клиентами. Если возникли трудности, а также жалобы и предложения - прошу Вас написать об этом на форуме АИС (http://forum.ais.com.ua/) или оставить информацию на "горячей" линии. не забудьте подробно описать суть проблемы и оставить свои координаты.
ответить

Александр: насмешили №2 (10:37 11.04.2009)
Вы, Евгений, правильный ход сделали - на форуме аис, такие сообщения долго не живут...
ответить

Евгений, АИС: Александр, сообщения на любом форуме мод ... (18:36 13.04.2009)
Александр, сообщения на любом форуме модерируются. Если же оно неконструктивно или другим образом нарушает правила - оно удаляется без рассмотрения. Зайдя на форум "АИС", Вы можете убедиться, что все правильно оформленные обращения рассматриваются и пользователи достаточно оперативно получают ответы.
ответить

Сергей: Страхование КАСКО (10:01 28.04.2009)
3.01.09 был страховой случай. 24.03.2009 были собраны все документы и принято решение о переводе денег на сто. На сегодняшний момент денег нет, в страховой отвечают с выплатами туго нужно ждать. Сколько ждать, ответить никто не может. Как на счет выплаты на протежение 10 календарный дней? Или у Вас выплачивают только через суд? Контакт : 8-050-448-29-02
ответить

Евгений, АИС: Сергей, после разговора с сотрудниками С ... (14:50 12.05.2009)
Сергей, после разговора с сотрудниками СК 29 апреля Ваш автомобиль был отправлен на ремонт. Приносим свои извинения за задержку.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
18.04
Бренд CITROEN посилює позиції в сегменті B-SUV, представляючи Новий CITROEN С3 Aircross: стильний, міцний, універсальний
16.04
Оприлюднено офіційне відео доступного семимісного кросовера Citroen
09.04
Citroen презентував стильне міське авто за 15 000 євро
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |