Москвич или Волга?
Автопроизводители проводят подобные испытания, чтобы еще на стадии подготовки к серийному производству выявить слабые места автомобиля. Иногда таким образом оценивается и качество уже выпускаемых машин. Многие испытательные центры (полигоны) имеют свои пр Источник: Газета «Авторевю»
Волга и Москвич. Первые потери.
ОБКАТКАНапомним, что сразу после покупки Москвич и Волга отправились на Центральный автополигон в Дмитрове, где для них была подготовлена очень серьезная программа испытаний. Сначала, как и предписывает инструкция любого отечественного автомобиля, — обкат Источник: Газета «Авторевю»
Волга и Москвич: игра в одни ворота?
Говорить о стилистических изысках в формах Москвича или Волги — все равно, что рассуждать о неприспособленности болидов Формулы-1 для перевозки чемоданов. Оба автомобиля, хоть и слегка подретушированные, остаются детищами далеких семидесятых. Несмотря на Источник: Газета «Авторевю»
Волга: в сыром виде не употреблять!
Впоследней сводке с поля боя наших ресурсных испытаний (см. АР № 13—14, 1998) мы упоминали о том, что на Москвиче отказала коробка передач. Симптомы — хруст шестерен, самовыключение четвертой и пятой передач. Следуя принципу ’ремонтируем сами’ Источник: Газета «Авторевю»
Москвич финиширует.
МОСКВИЧ-214145 С момента прошлой публикации (см. АР № 17, 1998) и до конца пробега Святогор не доставлял нам особых хлопот.Единственная незапланированная остановка произошла на двадцать седьмой тысяче из-за обрыва троса спидометра. Поскольку он у Святого Источник: Газета «Авторевю»
Ресурс: в игру вступают иномарки.
Напомним вкратце, что представляет собой этот тест. Суть в том, что автомобили испытываются в форсированных режимах — программа включает движение на максимальной скорости, по булыжной мостовой, по горной дороге. Половина пробега — с полной нагрузкой. Подс Источник: Газета «Авторевю»