«Волга» ко дню рождения. Фото. Тюнинг ГАЗ |
|
Untitled Document
На первый взгляд эта машина напоминает конфету в блестящей упаковке. Но если заглянуть под «обертку» этой «Волги», можно найти немало интересного и даже неожиданного.
Кто из нас не терзался в раздумьях: что подарить близкому человеку к празднику? Некий племянник, желая порадовать дядюшку по случаю дня рождения, не стал метаться по магазинам в поисках подходящего сувенира. Он превратил в подарок подержанную «Волгу» – давний предмет поклонения своего родственника. Именинник, много лет проработавший водителем, слыл, как теперь говорят, фанатом машин горьковской марки: знал, уважал их и ценил.
Прототипом будущего подарка стал ГАЗ-24, найденный в Крыму почти в первозданном состоянии: при двадцатилетнем возрасте пробег автомобиля составлял всего 30 тыс. км. Нафаршировали «двадцатьчетверку» по-серьезному, отважившись даже на замену силового агрегата. Когда на нее навели последний блеск, возникли даже опасения: не признал бы именинник машину за подделку. Мол, похожа на «Волгу», но не она. Однако же нет – автомобиль не утратил «волговского» характера, хотя и перенял у иноземного «донора» некоторые манеры. К счастью, они не оказались дурными – машина стала резвее уходить со светофоров и послушнее при активном драйве.
Спецификация
Экстерьер постарались оставить «горьковский». Добавлены только декоративные накладки на крылья, хромированные патрубки выхлопных труб, фигурка оленя и воздухозаборник на капоте. Цвет эмали Standox подбирали путем смешивания – готовой краски желаемого оттенка в каталогах не нашлось.
Интерьер «подтянули» к современным требованиям по комфорту. Торпедо, центральную консоль, руль, сиденья и отопитель салона позаимствовали у Mercedes-Benz (кузов W-123), а кондиционер взяли у Audi 80.
Аудиосистема полностью современная. Головное устройство – CD-ресивер Pioneer 4750, читающий MP3. Фронтальная акустика – двухкомпонентная Hertz с 13-сантиметровым мидбасом. Тыл обеспечивает пара «овалов» размером 6х9 см этой же марки.
Силовой агрегат ЗМЗ-24Д заменили «сердцем» от Mercedes-Benz – 2,3-литровой карбюраторной «четверкой» модели 115R мощностью 109 л. с. Фильтр нулевого сопротивления завершил обновленную картину подкапотного пространства. Коробка передач тоже «мерседесовская» – это классический трехрежимный гидромеханический «автомат». Карданной передачей, включая подвесной подшипник, поделился тот же донор. От «Волги» остался только задний фланец вала. Прямоточную выхлопную систему изготовили самостоятельно из нержавеющей стали.
Ходовая часть стала более скоростной, при этом авторы постарались сохранить присущие подвеске ГАЗ-24 положительные качества – прочность и комфортабельность. Пружины для «передка» подобрали пожестче – от микроавтобуса РАФ. Все амортизаторы – газовые Kayaba. Колесные диски – 15-дюймовые Momo, по-старомодному высокопрофильные шины – Bridgestone 225/70 R15. Колеса установлены через адаптеры-проставки шириной 50 мм, но из-за большего вылета дисков колея не изменилась. Задний мост заменили более совершенным неразрезной конструкции – так называемым «чайковским». Его редуктор «прямее» (передаточное число 4,2 вместо 3,9), что лучше подходит для нового мотора.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 122)
|