ТЮНИНГ ГАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ГАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ГАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ГАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ГАЗ
» статьи » галерея
Все о ГАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ГАЗ  : : 

Порш превращается... в старую Волжанку

 Версия для печатиОтправить другу

Тюнингуют уже машинально, потому что до этого установили точно такие же компоненты на десяток точно таких же «Кайеннов». Но не все поступают так просто. Например, Евгений Чичваркин, который является председателем совета директоров компании «Евросеть», захотел такой тюнинг, чтобы машину не узнал сам главный конструктор Porsche. На самом деле, конечно, желание было не столь расплывчатое, а очень даже конкретизированное. Хозяин Porsche Cayenne пожелал, чтобы его машину превратили в ГАЗ-21, посредствам замены всех кузовных панелей. За работу взялись два российских кузовных ателье – Р.А.Д. и Cardi, которые имеют опыт в подобных проектах более 15 лет. Совместными усилиями они создали единственный в России эксклюзивный автомобиль, полностью спроектированный при помощи современных компьютерных методов и изготовленный по самым современным технологиям.

Порш превращается... в старую Волжанку Порш превращается... в старую Волжанку Порш превращается... в старую Волжанку

От «Порша» осталось только шасси, а кузов ГАЗ-21 пришлось изготавливать абсолютно с нуля, ибо родные панели «Волги» были не соразмерны с базой Cayenne. Для производства кузовной оснастки использовалось 3-х и 5-ти координатное фрезерное оборудование. Внешняя форма создана с использованием облака точек оцифрованной поверхности реальной заводской ГАЗ-21. Кузов автомобиля представляет собой стальную несущую структуру с установленными внешними панелями из стеклопластика. Основная часть объ?мной конструкции изготовлена из листовой стали на платформе Porsche Cayenne, что позволило сохранить высокую ж?сткость кузова. Трубчатые каркасы дверей, капота и багажника установлены на специально спроектированных для этого автомобиля петлях. По габаритам Волга-Кайенн шире и длиннее оригинальной ГАЗ-21.

Порш превращается... в старую Волжанку Порш превращается... в старую Волжанку Порш превращается... в старую Волжанку

Салон полностью переделан и максимально стилизован под «Волгу», но в тоже время сохранена и функциональность Porsche. Коробка переключения передач перенесена с туннеля за рулевую колонку, как в оригинальной «Волге». Это оказалось одной из самых сложных работ, так как инженерам пришлось создать сложный механизм, посредством рычагов и тяг преобразующий движение рычага под рул?м в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Классические ручки дверей воздействуют на замки и стеклоподъ?мники Porsche Cayenne, а управление пневматической подвеской «спрятано» в подлокотник переднего дивана. Щиток приборов стилизован под «приборку» ГАЗ-21 и содержит внутри себя электронную плату от «Порше». Стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и функционируют. Это ещ? один сложный механизм, который изготовлен в лаборатории быстрого прототипирования НАМИ на основе SLS технологии.

Порш превращается... в старую Волжанку Порш превращается... в старую Волжанку Порш превращается... в старую Волжанку

Благодаря сохранению геометрических параметров трансмиссии автомобиля-донора, остались неизменными ходовые качества автомобиля. По сути новоиспеч?нная «Волга-Кайенн» осталась таким же спортивным паркетником, как и базовый «Порш». Можно не только отжигать по дорогам общего пользования, но и покорять л?гкое бездорожье за пределами МКАД. Благо для этого вс? на месте: регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, восьмицилиндровый турбомотор мощностью 450 л.с. Завершающими штрихами стали коммунистические сюжеты на тему «мир-труд-май», изображение Кремля и портрет Сталина, выполненные аэрографией на боках автомобиля и мозаика в виде герба из страз Swarovski на капоте. Уникальные кол?сные диски в виде красной пятилучевой звезды, также украшены продукцией «Сваровски». Когда Volga-Cayenne была полностью готова, она не сразу отправилась к заказчику. Сначала «Волжанку» ждали испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове, где машина получила высокую оценку экспертов-испытателей. Только после этого машину торжественно вручили владельцу.

Порш превращается... в старую Волжанку Порш превращается... в старую Волжанку Порш превращается... в старую Волжанку




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 92)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: gt-bazar   (прочтена раз: 26168) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ГАЗ - фото 5383
Тюнинг ГАЗ - фото 5375
Тюнинг ГАЗ - фото 5376
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Алексей: машина зверь. Еле успел 1 :) ... (17:38 06.08.2008)
машина зверь. Еле успел 1 :)
ответить

lyhoff: слабо запора с ферарри сношать??? ... (09:06 02.01.2011)
слабо запора с ферарри сношать???
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |