ТЮНИНГ ГАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ГАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ГАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ГАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ГАЗ
» статьи » галерея
Все о ГАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ГАЗ  : : 

ВОЛГА - TURBO! Тюнинг ГАЗ

 Версия для печатиОтправить другу
Эту "Волгу" на первый взгляд трудно выделить из потока - неравнодушные подметят, разве что, красивые колеса и монохромную черную окраску. Но черные полосы горелой резины, которые остаются на асфальте при резком разгоне на третьей(!) передаче, говорят о том, что под знакомым кузовом скрывается нечто необычное Kак писали лет пятнадцать назад в одной известной книге, "мощности двигателей советских автомобилей еще недостаточны, чтобы вызвать занос на сухом асфальте", и с тех пор немногое изменилось: Сейчас, оказывается, как и в былые времена, при наличии определенной суммы денег и связей на отечественных заводах можно раздобыть много интересного. Например, турбированный двигатель ЗМЗ-406, который разработали на Заволжском Моторном Заводе, да так и не пустили в серию. Не секрет, что всем знакомый "четыреста шестой" создавали по аналогии с мотором фирмы SAAB, который помимо основного варианта имеет модификацию с турбонаддувом. Так почему бы не внедрить компрессор под капот отечественного аппарата? Выбор пал на проверенный узел Garrett TB25. Ясно, что начинка серийного двигателя ЗМЗ совершенно не годится для увеличенных тепловых и механических нагрузок, поэтому специалисты применяют кованые поршни и шатуны, подготавливают головку блока, по сути, заново собирая весь мотор. Итоговая стоимость доработок - около $ 3 500, за эту сумму покупатель получает двигатель, развивающий 190-220 л.с. (в зависимости от настроек системы управления) и 31 кг/см. крутящего момента, достигаемого уже с 2000 об/мин. Но, как мы уже упоминали, все делается только по особому заказу.

К счастью, такая возможность появилась у владельца "Волги" и он, не раздумывая, решил заполучить турбомотор. Поставляют его хоть и в "готовом к употреблению" виде, но без оригинальных патрубков, шлангов и арматуры, которую механикам Bosch Service, взявшим на себя осуществление проекта, пришлось подбирать заново. Кроме этого, под капотом появились интеркулер от SAAB и датчик включения вентилятора с уменьшенной температурой срабатывания (86 против 91 градуса). Самих вентиляторов теперь две штуки. В работе агрегат показал себя с самой лучшей стороны, но стало ясно, что без подготовки других систем автомобиля обойтись никак нельзя. Первым делом "под нож" попала родная коробка, которая не могла справиться с возросшим потоком мощности - за время доводки их успели сменить аж две штуки! Самым приемлемым вариантом по передаточным числам (требовалась "длинная" вторая передача) оказалась пятиступенчатая КПП Ford, устанавливаемая на европейские заднеприводные машины семейств Sierra/Scorpio. Это повлекло за собой установку оригинального карданного вала. ГАЗовский задний мост также пришелся не ко двору: с помощью специалистов НАМИ для "Волги" подобрали и адаптировали балку в сборе с дисковыми тормозами от Volvo-960. В подготовке рулевого управления неоценимую помощь оказали спортсмены-раллисты, чьим накопленным за долгие годы тренировок опытом и воспользовались механики. В рулевой трапеции изменили длины тяг, что позволило улучшить чувствительность управления при сохранении количества оборотов руля. Также, изменили угол наклона шкворней, поставили обрезанные пружины от "21-й Волги" и стабилизаторы поперечной устойчивости. Теперь за рулем автомобиля возникает странное чувство: от былой валкости и вальяжности конструкции конца шестидесятых не осталось и следа - по управляемости "Волга" может поспорить с современными моделями, а по динамике: Интенсивность разгона такова, что на низших передачах двигатель мгновенно выскакивает на предельные обороты, прокручивая колеса по асфальту под сочные всхлипы перепускного клапана турбины. Но вся штука в том, что резина горит даже на третьей передаче! У всех, кто катался на этом автомобиле, с уст срывалась только одна фраза: "Да, это не "Волга":. Хотя нет, это была все-таки "Волга".


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 96)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 37622) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ГАЗ - фото 5382
Тюнинг ГАЗ - фото 11456
Тюнинг ГАЗ - фото 5365
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Иван: помогите так же переделать свой автомоби ... (21:45 08.06.2008)
помогите так же переделать свой автомобиль. я специально пошел служить в Н.Н. чтобы попасть на ГАЗ. но не попал. зато был на выставке где посчастливилось увидеть 4064.10 полностью в хроме. обтек слюнями и отойти не мог. люблю волгу и поменять ее ни за что не поменяю. уж на жигуль точно!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

Bobb29: Волга (12:06 21.06.2009)
ДА,волга это сила у меня уже третья и тоже не особо приветствую всякие (тазики-тальятинский авто завод)побольше конкретных фоток,и про 402 можно тоже поделиться опытом,буду рад любой интересрой примочке.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |